Пишу пока без оценки. Обычно ездим вдвоем с женой и при необходимости пользовались моими страховками, как премиум клиента Сбербанка и Альфа-банка. Сейчас она полетела одна и у нее страховка от Тинькоф AirAirlains.  Наступил страховой случай, требуется обращение в больницу. Через чат поддержки в вотсап сказали берите такси, сами едьте в больницу, все оплачивайте, потом привезете документы мы рассмотрим возмещение.  В больнице принять могут только до 12, а потом типа можно просидеть весь день до ночи там. 21 век на дворе, с 90-ых не сталкивался с таким обслуживанием. У жены элементарно может не хватить денег на оплату услуг больницы.

По страховкам других компаний сразу же высылают гарантийное письмо в госпиталь, принимают моментально и нигде ничего не нужно платить. Я уж не говорю о том, что и врач сам приезжает или такси заказывает ассистанс.  Проще конечно отказаться от такой страховки и больше не связываться с Тинькоф. Оценку поставлю позже, когда ситуация закончится.