Я всегда очень внимательна на дорогах, но, к сожалению, никогда не знаешь, чего ждать от других водителей.
4 июля попала в аварию, водитель автомобиля, который ехал передо мной, начал перестраиваться без поворотников и я не успела среагировать. Произошло столкновение. 

Была разбита фара, повреждён бампер. 

Обратилась в страховую вечером того же дня. Ответ ждала долго, на мой взгляд. Через трое суток после отправки заявки позвонила ещё раз, чтобы уточнить, прошла ли она. Заверили, что дело на рассмотрении.
Так и не поняла в чём была трудность отправить письмо с подтверждением, что заявка дошла и страховой случай передан на рассмотрение. Почему я сама должна звонить и уточнять?

Через неделю после ДТП ремонт одобрили, наконец-то.

Машина в сервисе пробыла не долго, всего два дня. Всё сделали качественно, работой сотрудников сервиса я более чем довольна. Профессионально и оперативно.

В целом, Платинум выполнили свои обязательства хорошо. Ставлю 4, потому что уровень обратной связи хромает.