Приветствую всех читающих посетителей!

Сразу же скажу, что данная цель моего отзыва НЕ связана с очернением компании (поэтому не ставлю оценку), а лишь хочется поделиться собственным опытом, и показать какие ситуации могут возникнуть из-за казалось бы мелочей!

Я был и есть клиент и имел (имею) на страховании другое авто по КАСКО. Всех красок данной истории не передать в отведенные рамки данной формы, поэтому кратко все изложу. Оформили полис КАСКО с ограничением годового пробега 12.000км. Согласился на это т.к. всегда у меня были пробеги в год от 9-11ткм, поэтому грех было не воспользоваться. Оператор так хорошо рассказывал про эту особенность услуги, что потом в личном кабинете можно в рамках договора покупать больший пробег сколько необходимо и неограниченное кол-во раз или отменить совсем….ну, прям сказка, а не приложение . По факту же, как Вы понимаете, не то, чтобы в ЛК этого нет и не было скорее всего, так цифра ограничения одна 12т км и все! Вы это ограничение за некие безналичные средства можете только  отменить! Пимерно за 1,5-2месяца до окончания полиса, решил я узнать как продлить это ограничение. Звоню на гор.линию, где мне НЕ сразу, а меняя 3-4 людей все же называют, что ограничение можно только отменить. Ушло кстати на это понимание 15-20 мин. Выяснив это, мне сказали, что завели заявку и далее со мной свяжутся. У меня в запасе еще около 2000км, поэтому ждем. Дня через три перезвонили и назвали копеечную сумму в 161р за снятие ограничения, и я должен был подтвердить голосом о своем решении. Я подтвердил! Спрашиваю, а дальше то что, как оплатить? Оператор сказал, что с Вами свяжется компетентный сотрудник по данным вопросам, ожидайте. Прошло 3-4 дня, нет никаких смс на оплату и звонков. Звоню сам, пришлось вновь все объяснять, по какому вопросу звоню, что заявка есть и т.д. тратится уйма времени ни на что! Говорят, что отправят смс для оплаты. Вновь жду 3 дня, звоню сам…история повторяется! И так было 3раза, точно не помню. Начинаю звонить каждый день на протяжении трех дней и получаю стандартный ответ про смс. По факту, измененный полис все же прислали, а смс нет.  Ушло на это две недели примерно (от моего первого звонка). Я через пару дней еще раз позвонил и снова не добился смс на оплату. Перепробега еще нет. Пришло время полис продлевать, и тут начались танцы без бубнов! Менеджер не увидел в системе мой полис по номеру и по машине. Стали все выяснять, заводить заявки, я объясняю, что мне звонили по продлению, называли суммы, но они не видят, что у меня был полис! От меня было много звонков в колл-центр, все безуспешно, тогда я сказал, что ставлю машину в гараж и не покупал даже полис ОСАГО. Вечером перезваниваю сам, вновь заводится новым человеком новая заявка на решение моего старого вопроса по оплате полиса новым менеджером. Прошло 2-3 дня. Звонят и говорят, что полис ликвидирован (согласно п.4) по неуплате 161р. Я снова объясняю что был не против оплаты. Ваши коллеги мне не прислали смс, я не могу иначе оплатить. Новая претензия. Прошло 6-7 дней приоритетного рассмотрения. Во всем разобрались и подтверждают невнятную работу своих коллег, они действительно не предоставили смс для оплаты. Приносят извинения от компании и ЗАНАВЕС - сделать НИЧЕГО НЕ МОГУТ! Полис в системе удален и продлен быть не может! Единственное, что может сделать компания, это сделать скидку, что при продлении.  Но, это уже другая история почему мне не подошли условия с осмотром авто. Кому реальна интересна полная версия, то вышлю.Кстати,ушло на 2-ю часть событий 16 дней.

Всем всех благ и не вешать нос в любой ситуации!