Наша Организация обратилась в вашу СК, чтобы застраховать рыбный цех, а именно строение и холодильное оборудование. Когда все это строилось то наша организация носила старое название, после завершения стройки мы изменили название, при этом сохранили правовую форму, ИНН, ОГРН, реквизиты и прочее.
Ваш сотрудник запросил все необходимые документы. Мы предоставили.
Так как правособственником была организация со старым названием, ваш сотрудник запросил документы, подтверждающие смену названия. все документы мы предоставили. После чего ваш сотрудник не дал обратную связь, и перестал брать трубки и не отвечал на сообщения.
После чего пришлось звонить руководству вашей СК, мне перезвонил как мне представились по телефону Зам по корпорату. Разговор получился на удивление тяжелым, данный сотрудник постоянно перебивал и просто не понимал, что я пытаюсь ему сказать. в итоге он мне сказал, что если вы хотите застраховать свой бизнес в СК Росгосстрах, то вам нужно имущество все переоформить на организацию с новым названием. Вопрос зачем?
Юридическое лицо не менялось, сменилось только название. Так зачем же нам переоформлять имущество?! На каком основании такие требования?! Если в других кредитных, а также страховых организациях этого не требуют, то почему же у вас такие требования?! у вас свои законы?!
Прошу дать пояснение о действиях данных сотрудниках и подтвердить требования о переоформление собственности на организацию с новым названием!!!
Также хочу отметить что и в рознице у вас в Астрахани полный бардак. 24 июля 2019 года моя Супруга А-в И.А. оформляла у вас страховку на авто, просила чтобы ей ничего лишнего кроме ОСАГО не давали. Но в итоге ей молча , ничего не сказав добавили страхование жизни. Об этом она узнала только дома.На следйющий день она обратилась в офис для возврата денег за страхование жизни. Сотрудники СК начали ее отправлять по разным кабинетам, в итоге оказалась в кабинете у руководителя, который ей сказал писать заявление в свободной форме. Так и было сделано. После того как супруга уехала из офиса СК. ей позвонил сотрудник СК и сказал что заявление написано неправильно, что есть типовая форма СК, как должно быть оформлено данное заявление и вызвали супругу переписывать заявление.
Вопрос: вы вообще там ничего не знаете?почему мы теперь должны к вам по 100 раз приезжать?
Некомпетентные сотрудники
Оценка: