31 августа 2017 года я открыла вклад в банке Траст на особых условиях, с заключением страхового договора от компании Капитал Лайф. Каково было мое удивление, когда на электронную почту мне пришел отчет от компании Капитал Лайф, в которым был указан не мой номер договора , сумма отличалась от той, которую я платила в меньшую сторону и дата договора была 27 сентября 2017 года.
Я обратилась в компанию Капитал Лайф номер обращения 50687. Ответа не было. Спустя обозначенный срок 7 рабочих дней я позвонила в компанию. После моего звонка, мне перезвонила девушка и долго выясняла ситуацию и попросила переслать им на электронную почту всю имеющуюся у меня информацию, а именного договор и платежки.
Выждав еще примерно 7 дней я опять позвонила в компании однако мне ответили, что по моему обращению ничего не изменилось, а именно на меня все также зарегистрирован не мой договор. Я обратилась в банк Траст ведь именно их сотрудница М-ко Наталья Б. заключала со мной договор на вклад и на страховой продукт, однако там мне сказали разбирайтесь со страховой компанией мол мы никакого отношения не имеем к этому.
Не понимаю почему в компании Капитал Лайф не могут решить эту проблему, ведь это элементарно, договор страхования заключался в момент открытия вклада , а он был 31 августа , а не 27 сентября! Либо банк дезинформировал Капитал Лайф, либо их сотрудники внесли неправильные данные.
Очень прошу разобраться в данной ситуации.
Не могут решить проблему
Оценка: