Приобрел полис №AI98563624-1 КАСКО на фольксваген Тигуан, оформленный на мое ООО. Вечером при заезде в ворота загородного дома были поцарапаны дверь и крыло. Ввиду того, что участников ДТП нет, вечером ГИБДД не вызывали.
Утром позвонили в страховую и обнаружили, что без справки из ГИБДД можно обратиться только по одной детали. Несмотря на расстройство по поводу невозможности починить оба элемента, решили, виноваты сами, что правила не прочитали, обратились без справки по одной детали.
И вот сюрприз, получили отказ от выплаты (письмо №191-171-3702078/19 от 10/07/2019). Причина отказа сознательный отказ в предоставлении документов из ГИБДД. Хотя в договоре сказано, что в течение действия договора один раз имеем право обратиться без справки.
Сейчас передали дело юристам. Уже получили их однозначный ответ, страховая не права и суд мы выиграем. Покраска одного элемента стоит не более 10-15 000 рублей. Услуги юристов будут стоить значительно выше. Более того, у меня вопрос, в наше время конкуренции , сколько вам стоит привлечь клиента? Ведь Ингосстрах , отказав мне в ремонте на такую смешную сумму, потерял не только меня в виде клиента, а мою компанию в которой не одно транспортное средство, моих коллег и всех тех, кто узнает мое возмущение по отказу за ту услугу (страхование КАСКО), которую я плачу. Сколько потеряет компания ИНГОССТРАХ, сэкономив незаконно 10-15 000 рублей?
Вы живете сегодняшним днем и совсем не думаете про завтра. Сейчас юристы отправят вам предсудебную претензию и посмотрим, что вы напишите на этот раз. Но если эти отзывы читает думающее руководство, я бы крепко задумался. Ведь в следующий раз на моем месте может оказаться блоггер с 2 000 000 подписчиков.
Необоснованный отказ
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1