Оформлял ОСАГО в Тинькофф на протяжении двух лет (с 2017), за это время сложилось хорошее мнение. Были конечно и проблемы (не подхватывался КБМ и просили сканы документов), но все решалось, поддержка отвечала по делу.

Мнение сменилось на отрицательное всего за один день. Недавно получил письмо "Продлите полис ОСАГО в Тинькофф Страховании". Решил воспользоваться их предложением. Захожу в ЛК, нажимаю кнопку Продлить. Данные старого полиса подхватились (удобно, раньше такого не было), но спустя 30 секунд ошибка "Что-то пошло не так, код ошибки ###". После нескольких попыток пишу на info@tinkoffinsurance.ru (тикет TI1A707E8F3D03975), где предлагают оформить новый полис. Пробую, но и здесь "отфутболили": после отправки формы кидает на sravni.ru, где напротив Тинькофф "Расчёт недоступен".

Пишу в поддержку. Ожидания: посмотрят логи, разберутся в причине, смогу оформить полис. Реальность: проигнорировали вопрос о причине, стали намекать, чтобы я выбрал другую страховую.

Почитал отзывы (раз, два) и сомнения пропали: Тинькофф скатились до уровня других страховых, делают искусственные ограничения для невыгодных клиентов (даже для старых и без страховых случаев). Недавно были мысли открыть счёт в их банке, теперь они улетучились.