Оценка общая для дорогущего пакета Премьер и их страховки в рамках этого пакета. Пакет заявлен как "премиальное обслуживание", сервис с личным менеджером. Звучит роскошно, по-царски. Теперь по фактам.

Мы заболели на Кипре. Звонки дорогие, пишу в приложение Сбера с просьбой со мной связаться по местному номеру насчёт врача по страховке. Задача предельно простая и понятная, уверен, даже обезьяне. Вместо входящего звонка меня начинают мурыжить кучей бесполезных вопросов. В упор не видят что им пишу/либо нарочно издеваются/либо в чат сбера специально набирают дебилов, не умеющих читать. (скрин https://drive.google.com/open?id=1jYr3VVVMNToXQMEOKQTk8ZGbunnyoJbw - и так много страниц пустой переписки).

3 дня я добивался того, чтобы мне перезвонили. Но никто не перезванивал. Эти роботы мне строчили однотипные ответы, мол ваш номер передан страховой. Ага, передан, а дальше забит. Естественно, мне никто не звонил, исполнение элементарного поручения связаться с клиентом Сбер не контролирует. Супер-сервис! В итоге я сам был вынужден дозваниваться до страховой за свой счёт и только тогда вопрос сдвинулся с мёртвой точки. ТРИ ДНЯ, Карл!!! За 3 дня бездействия многие болезни/травмы могут обернуться фатальными последствиями - они этого вообще не осознают. И это мерзко.

Всё верно тут в отзывах пишут, в экстренной ситуации их сервис абсолютно бесполезен. Это ужасно, когда при вашей болезни вас мурыжили по нескольку дней вместо лечения, за которое вы заплатили и на которое вы рассчитываете! Особенно той сотруднице, которая втюхивала мне этот премиальный пакет.
Вы берёте 2 500р в месяц - за эти деньги вы должны были со мной связаться в течение максимум 15 минут без пинков, напоминаний итд.

Далее. Лечение организует их сервисная контора Мондиаль. В принципе нормальная контора, их работа - организовать ваш визит в госпиталь либо прислать вам доктора. Но вот качество мед. услуг на месте - это уже как повезёт. Обычно всё более-менее удовлетворительно. В этот конкретный случай пришёл доктор и рассказывал нам, как у него много вызовов и как он торопится. А человеку с сильным недомоганием, головной болью, болью в горле, насморком и температурой 37,5 он прописал только пшикалку от горла. Номально, да? Пришлось просить повторный визит и другого доктора в том числе из-за этого горе-лечения и отношения этого доктора к пациентам.

В Бельгии по аналогичной болезни заставили ехать в клинику (дорога занимает час наверно). Там всё хорошо, цивилизованно, но опять же почему мы должны так далеко ездить + транспортные расходы вы никогда в жизни не подтвердите, они возмещаются только в теории.

Вывод таков. Этот в больших кавычках "премиальный" сервис, конечно же, не стоит своих денег. Сервиса вообще никакого нет(!) Услуги, которые тебе полагаются, надо выколачивать самостоятельно + под рукой должны быть все номера полисов и телефонов, ссылки на онлайн-звонки в СК в закладках браузера - всё это надо готовить заранее. У меня этого ничего не было и не должно было быть, т.к. я рассчитывал на их премиальный сервис. ПРЕМИАЛЬНЫЙ, Карл! Причём тут все на это жалуются, но Сберу наплевать.

Если у вас получится достучаться до них самостоятельно, то в принципе всё будет работать, лечение вам организуют. Но в экстренных ситуациях и внезапных проблемах со здоровьем это делать очень трудно. И опять же, читая отзывы, мне кажется, лучше пользоваться другими СК, у которых другие сервисные компании на местах и которые берут на порядок меньшие деньги за эти услуги.

Подкупает только то, что страховка по Премьеру распространяется на всю семью (близкие родственники), если вы путешествуете вместе. А ещё можно бесплатно выпустить доп. карту даже на левого человека в рамках пакета, и если он поедет с тобой, то на него тоже будет распространяться твоя страховка на 100к$, ничего доплачивать не нужно. Но если держатель пакета уехал на родину, а его семья осталась за границей, то никто из них с этого момента не застрахован. (!)

По возмещению расходов на лекарства напишу отдельно, если возместят.

Отдельно по страховке поставил бы оценку 3-4, но из-за скотского отношения Сбера, который может только бабки брать за сервис, а самого сервиса нет в принципе, ставлю кол.

Всем удачи в поездках и будьте здоровы!