Являясь клиентом Райффайзен банка, я имею страховой полис путешественника, которым пришлось воспользоваться.

Случилось так, что неделю назад я приехала в Казань, где у меня резко ухудшилось здоровье. А именно, начался приступообразный кашель, который сопровождается рвотой. Обратилась в страховую, направили к терапевту. Терапевт, осмотрев и выслушав дала направления на анализы, причем на элементарные, и я думаю, что не дорогие, такие как мазок из зева, чтобы исключить коклюш, и на чувствительность к антибиотикам. Ведь для того, чтобы что то лечить, нужно установить проблему. А так же направила к гастроэнтерологу, так как подозрение на гастробронхит. Ну и на всякий случай к Лору. 

В 12 часов, выйдя из клиники, я позвонила в компанию узнать, как мне действовать дальше. Девушка из Контакт центра сказала, что видит мои документы, которые прислал доктор, и мне нужно ждать решения, что одобрят. В 18:00 не дождавшись информации звоню сама. Выясняется, что документов нет. Просят переслать им, что есть у меня. Пересылаю.

Через некоторое время перезванивают и говорят, что одобрен только визит к Лору. Естественно день потерян. Как и чем лечить все больше усиливающийся кашель не понятно. Что в данной ситуации скажет Лор не знаю, это не самый необходимый для меня специалист на данный момент.

Хорошо, что это все происходит в России, где всё таки есть альтернатива, а не за границей. Следующей рекомендацией данной страховой компанией наверное будет лечение подорожником и посещение храма, если они не могут согласовать самые элементарные анализы, которые без проблем делают в государственных поликлиниках.