Было ДТП 23.07.2019 не по моей вине.
На следующее утро поехал в их сервис на осмотр. Провели только ПЕРВИЧНЫЙ осмотр - только наружный. В сервисе сподвигали подписать договор цессии, но почитав интернеты я понял, что ничего подписывать не буду. К тому же почитал отзывы про это СТО в интернете я понял, что там я чиниться не буду. В итоге хочу получить деньги и поехать на сервис в котором я уверен.
По итогам первичного осмотра выдали акт этого самого осмотра. И даже я, совсем не механик, понимаю, что там как минимум не указано, что задние лонжероны погнуты, а это просто очевидно потому, что удар был в левую сторону, а правая неплохо так выгнулась тоже. Планирую ждать денежного предложения по моему делу и после этого делать независимую экспертизу, которая выявит как минимум лонжероны.
Объяснял людям из поддержки, что это глупо сейчас ждать - давайте сразу сделаем независимую экспертизу, но они упёртые. Что это за сервис такой? специально хотите, чтобы машина подольше в таком состоянии оставалась? Хотите подопортить крови человеку, который помимо страхования пользуется вашей тинькоф блэк картой и тинькофф бизнесом?
Тянут время, не хотят делать независимую экспертизу
Оценка:
Оценка по выплатам:
2