Полгода назад купила свой первый автомобиль. В сервисном центре посоветовали стать клиентом этой страховой, по сравнению с остальными, цена полиса была ниже, поэтому, внимательно изучив всю информацию о них, согласилась.

5 июля на парковке мне сильно повредили бампер (задний). К сожалению, так и не удалось установить кто это был. Позвонила в Платинум, описала ситуацию. Мне сказали, что я могу через сайт подать заявку на ремонт по КАСКО. Так и поступила. Форма там понятная, разобралась быстро. Ответ приходит на почту. Лично мне ответили через три дня, наверное, длительность ожидания зависит  от сложности ситуации. Ремонт выполнили в одном из их сервисов.

К счастью, мой первый опыт работы со страховой для меня закончился хорошо, с бумажной волокитой не столкнулась. Надеюсь больше не попадать в такие сиутации...