Два года страховал машину по полису ОСАГО в АО "Тинькоф Страхование". Из-за хорошей работы сервиса привел в эту компанию множество своих друзей и родственников.

Полис ОСАГО заканчивается через несколько дней. Неделю назад со страховой компании поступило предложение оформить пролонгацию полиса. Решил воспользоваться этой услугой и пожалел.

За два часа попыток переоформить полис, оформить новый ничего сделать ровным счётом ничего. Сотрудники из службы поддержки рекомендовали обновить страницу, ввести заново данные. При пролонгации полиса выскакивает странная ошибка, зато при оформлении нового полиса на 40 секунде сайт перекидывает меня на другой сайт, где мне предлагают оформить полис в Ингосстрах и ВСК. При этом значок "Тинькофа" остается неактивированным.

Я не выражал своего согласия перекидывать меня на другой сайт. Я хочу и требую получить полис ОСАГО именно в АО "Тинькоф Страхование". Считаю действия компании намеренными, направленными  на сокращение количества застрахованных лиц по рискам ОСАГО именно из Краснодарского края. Полагаю такие действия территориальной дискриминацией. В случае непринятия действий со стороны компании буду обращаться в ЦБ РФ за разрешением спорной ситуации.