Моя семья находится на отдыхе в Испании. Перед поездкой была оформлена страховка на всю семью ( двое взрослых и трое маленьких детей) по пакету «Платиновый» в рамках премиального обслуживания Райффайзен банка.  Срок страховки был 30 дней. По истечении этого срока в офисе банка оформили продление ещё на 30 дней. Это платная услуга, которая была оплачена тут же в банке. Но «Альфа-страхование» отказала в услуге и объяснила это тем, что я являюсь мошенником, потому, что оформил платное продление страховки на 30 дней  потому, что знал, что ребёнок заболеет. Это просто за пределами наглости и безразличия, учитывая, что дело касается 6-ти месячного ребёнка, мы находимся на чужбине и просто даже из-за незнания языка вынуждены были испытывать трудности для получения медицинской помощи при оплаченном и действующем страховом полисе. Призываю вас не пользоваться услугами «Альфа-страхования», чтобы в один момент не столкнуться с обманом и безразличием.