Имею полис КАСКО от Тинькофф Страхование. 21.02.2019 попал в ДТП, по рекомендации страховой был направлен на ремонт на станцию "*** Моторс".
Первая часть истории:
- первый мастер, отвечающий за мою машину работал 4 через 4. Т.е. 4 дня он на месте и хоть что-то отвечает по телефону, а следующие 4 дня машина простаивает, ей никто не занимается, по телефону никто ничего вразумительного ответить не может, говорят - ждите выхода мастера.
- по телефону мастер откровенно врёт "все документы отправлены в страховую, ждем согласования", после того, как выясняется, что в страховую ничего отправлено не было - начинаются сказки: "именно в этот день у нас сломалась почта".
- один раз попросили приехать в сервис. Я отпросился, приехал. Оказалось "просто перепутали", ехать было незачем.
- машина сдана в ремонт 23.02, принята из ремонта - 10.04. Машина 1.5 месяца простаивала в сервисе. По телефону сообщали про "согласования и сложности". Процесс ускорился только после угрозы забрать авто и решать дело через суд.
- После приёмки пришлось еще два раза возвращаться на станцию. Сначала заметил отсутсвие водозащитной прокладки под капотом (забыли переклеить при замене крыла), затем оказалось, что крыло не до конца прикручено и потому болталось.
После приемки машины началась вторая часть истории:
Ни сервис, ни страховая не предоставляли акт выполненных работ. Сервис - под предлогом того, что заказчиком является страховая и все документы высланы им. Страховая - под предлогом "мы клиентам не выдаем", "это не предусмотрено процессом", и т.д. Я направил в страховую официальный запрос Почтой России. После этого в течение нескольких недель мы регулярно созванивались и у нас происходил всегда один и тот же диалог:
- Я направил вам запрос, просьба ответить.
- Мы его не нашли, направьте еще раз.
- У меня есть информация от Почты России, где сказано, что вы все получили, повторно направлять не буду.
- Мы поищем.
В конце концов страховая выслала полный заказ-наряд по моему ремонту, и в нём были обнаружены записи о четырёх новых литых дисках, якобы установленных на мою машину!! На моей машине после ремонта никаких новых дисков не было, о чем было незамедлительно сообщено в страховую. Далее последовало приглашение посетить станцию, на которой мастер отфотографировал мои старый диски и развел руками. Более никакой информации ни от станции, ни от страховой не поступало.
В последствии в заказ-наряде также были обнаружены два тормозных дисках. Один из них был действительно заменён по КАСКО, но второй я сам купил и привез на станцию.
Негативный опыт ремонта по КАСКО
Оценка:
Проблема решена