Оценку ставить не хочу, просто хочу предупредить будущих или нынешних клиентов Тинькофф Страхования. Сам давно являюсь клиентом страховой и банка. Обслуживание - ПОЧТИ всегда на уровне. Ранее пользовался только ОСАГО, никаких проблем. И с покупкой нового авто у меня не было ни капли сомнений в какую страховую обратиться за КАСКО. Собственно сразу после покупки машины и был оформлен полис КАСКО с помесячной пролонгацией.

Первый страховой случай случился очень быстро, на второй месяц владения авто(( но… случай с небольшой приторностью пластиковой накладки, которая обошлась страховой в 1 тыс. рублей))) оформляли по европротоколу. Зря обратился (понял уже потом), но подкупило отсутствие заморочек, всё без проблем заменили у дилера. И я продолжал советовать всем знакомым и в блоге машины эту страховую, к тому времени за КАСКО было выплачено уже около 16 тыс. рублей))

Второй случай случился где-то через 8 месяцев, наехал на кривой парковочный столбик. Снова пластиковые накладки)) Опять же, без ГИБДД и всяких проблем всё одобрили. Но обращение в страховую - оказалось роковой ошибкой по этой фигне)) Опять же подкупила безпроблемность с первым случаем. Тогда я совсем зауважал Тинькофф за сбережение моих нервов, пусть и за мои же деньги)) Этот случай страховой стоил 3500 руб.)) К тому времени я заплатил по КАСКО уже более 60 тыс. рублей))

Пока я ждал осмотр по второму случаю, прилетел камень в лобовое… Естественно всё прошло тоже без проблем. Лобовое поменяли у дилера. Это уже стоило примерно 30 тыс. рублей. для страховой.В договоре с помесячной оплатой прописано, что если произошло 2 события в период действия полиса, то продление только на усмотрение страховой, если 3 - то не продляется. В моём случае получилось именно 2 события за текущий месяц… Данного согласования не произошло, страховая отказала в продлении КАСКО, хоть и сумма ущерба составила более, чем в 2 раза меньше выплаченных мною денег… Сам виноват конечно, зря обращался по мелочевке, условия договора Тинькофф Страхование никогда не нарушали, стоит отдать должное.

Проблема не в этом, последний ремонт с заменой лобового затянулся почти на 2 месяца, ждал запчастей, последний месяц из которых я уже был без КАСКО, а самое обидное, что пока не отремонтируют машину - я не могу заключить КАСКО в другой страховой без дальнейших проблем, т.к. машина с повреждениями на накладках и с трещиной на лобовом…

Так и просидел я месяц без КАСКО, теперь машина отремонтирована. Подал заявление в другую страховую, по сравнению с Тинькофф сразу же не понравилось отношение к клиенту даже на этапе оформления. Оставил заявку через сайт, в течении дня не позвонили (а обещали) - написал в поддержку, ответили - звоним только в рабочее время, мда.

Пока жду обещанного звонка, думаю - снова попытаю удачу с Тинькофф, сделал расчет на сайте - позвонили через минуту! Но… снова отказ. Жаль!

Для удобства теперь придется менять и ОСАГО на ту страховую, в который оформлю КАСКО. Вот так и закончились наши долгие отношения))

Хотелось бы посоветовать так же быть внимательным к СТО, на которые отправляет Тинькофф, при первом обращении мне дали на выбор СТО, которые не являлись оф. дилером, благо потом разобрались и отправили куда нужно.

И всегда читайте внимательно условия договора! С тем же GAP у Тинькофф на драйве у меня в блоге было много вопросов, при ежемесячной пролонгации полиса в нём нет никакого смысла, стоимость машины снижается каждый месяц, GAP будет работать только при годовом полисе.

Посмотрим, как покажут себя другие СК.