Много лет страхую КАСКО и ОСАГО в Тинькофф и каждый год при продлении полиса ОСАГО происходит одно и то же. За всё время выплат ни разу не было, водителей только 2, КБМ 0.65.

КАСКО продляют без проблем, а вот ОСАГО - каждый год реализуется очень интересный алгоритм - предлагается заполнить заявку на электронный полис, полдня сижу, заполняю данные на сайте, стоимость ОСАГО устраивает, затем нажимаю финальную кнопку, далее происходит чудо - открывается другой сайт, на котором предлагается электронное ОСАГО от других страховых компаний, в 2-4 раза дороже. Поддержка Тинькофф ожидаемо заявляет, что это временные технические проблемы, поэтому установлен редирект на другой сайт, после 5-6 бесплодных попыток получить полис, я пишу отзыв здесь, после чего проблемы внезапно пропадают и у нас с женой появляется полис!

При этом, забыл упомянуть, что в бумажном виде в полисе было отказано и заявлено, что сейчас выдается только Е-ОСАГО!

Господа из страховой компании Тинькофф, неужели вам не надоело каждый год решать проблемы в ручном режиме через отзыв на этом ресурсе? Я всё понимаю, вы не хотите выдавать Е-ОСАГО, поэтому пытаетесь прикрыться техническими проблемами, но поставьте уж на моей карточке клиента комментарий или флажок, что мне полис выдать надо! 

Как обычно, жду оперативного решения вопроса.