30.07.2019 при покупке нового автомобиля в Inchcape (ООО "Инчкейп Холдинг") представителем СПАО "Иносстрах" мне был навязан полис № AI113178279 (GAP серия АА № 107166313). Оплата страховой премии в размере 38 750 руб. за указанный полис произведена мной 30.07.2019 в кассу ООО "Инчкейп Холдинг".
На основании Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У я 02.08.2019 обратился в офис Иносстрах по адресу г. Москва, Варшавское ш., 81-1 с заявлением о расторжении полиса GAP и возврата уплаченных средств. Сотрудник офиса Ингострах отказала в принятии и регистрации заявления сославшись на то, что полис в базе Ингострах числится не выданным. Для фиксации нарушений представителя Ингосстрах мной осуществлена видеозапись отказа в принятии заявления.
На мой запрос в ООО "Инчкейп Холдинг" мне было сообщено, что оплаченные мной денежные средства будут переведены в Ингострах через 14 дней.
В результате вышеуказанных действий представителей Инчкейп Холдинг и Ингострах я лишаюсь законного права на расторжение договора страхования в 14-дневный период. Таким образом, действиях юридических лиц Инчкейп Холдинг и Ингострах имеются признаки сговора, направленного на уклонение от исполнения Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У.
На основании изложенного требую от СПАО "Иносстрах":
1. Устранить нарушения моих прав.
2. Принять заявление о расторжении страхового полиса.
3. Вернуть оплаченные мной денежные средства по указанному договору страхования.
Навязанная страховка GAP и отказ в принятии заявления о расторжении
Оценка: