Номер обращения 162456,полис 001/ЕР/7030001317.
Произошло событие имеющее признаки страхового случая, на эл.почту мне был направлен список документов, которые я должен направить в страховую компанию, среди них:заключение специализированной ремонтной организации о стоимости ремонта или невозможности его проведения с указанием причины.в моем городе таких организаций я не нашел,ближайший Сервисный центр сотрудничающий со Сбербанк страхование находится в 500 км, отремонтировать технику без заключения я не могу, сижу вторую неделю без вышедшей из строя техники(водонагреватель, варочная панель, телевизор, привод секционных ворот, видеонаблюдение,WiFi роутер и WiFi мост, триколор), специалистов от страховой просто нет, на горячей линии помочь не чем не могут, иногда открыто грубят.
Получается просто заплатил деньги за воздух, нахожусь в подвешенном состоянии, страхуем третий год по программе мультиполис. Дело даже не доходит до отправки документов, так как их для меня не представляется возможным собрать. На мой вопрос о сервисное центре в моем городе(Саранск) специалисты не нашли такогого, на вопрос что делать был ответ не знаем, я тоже не знаю.
Мультиполис
Оценка: