Доброго времени суток!
21.07.2019 мною был приобретен автомобиль с привлечением потребительского кредита "банка Русфинансбанк". Без заключения договора страхования мне отказывались выдавать кредит и мне пришлось заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев. 

В этот же день до подписания вышеуказанных договоров день между мною и ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» был заключен договор страхования от несчастных случаев № 5014982807, в этой связи мною была уплачена страховая премия в размере  54 114,00 ( Пятьдесят четыре тысячи сто четырнадцать руб. 00 коп.) рублей, которую включили в сумму кредита.

Однако по приезду домой я обнаружил, что предложенная мне страховка не была обязательным требованием при заключении договора потребительского кредита и процентная ставка предложенная банком в размере 18,4 % годовых не предполагала заключения договора страхования (по сведениям изложенным на сайте банка ООО «Русфинанс Банк» для заключения договора потребительского кредита по вышеуказанному проценту годовых для приобретения автомобиля заемщик обязан только заключить: Договор залога, Заявление на открытие банковского вклада). Договор страхования от несчастных случаев не считаю для себя необходимым и на основании п. 1 Указания Центрального Банка РФ № 3854-У от 20.11.2015 (с изменениями от 21 августа 2017 года Указанием ЦБ № 4500-У), страхователь вправе в течение 14 дней со дня заключения отказаться от договора добровольного страхования.

С 21.07.2019 по настоящее время отсутствуют события, имеющие признаки страхового случая. Также при заключении договора мне принесли сначала заявление об отказе от заявления о возврате денежных средств о согласием на условия договора, т.е. договора и который я ещё не читал, не подписывал и отказ от заявления , которого не делал...

В общем налицо нарушение ст. 9 ГК РФ - "Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав....." и ФЗ"О защите прав потребителей" ст. 16 Недействительность условий договора , ущемляющих права потребителя"...

Не долго думая, 23.07.2019 г. я отправил письмо Почтой России по адресу: 115032, Российская Федерация, г. Москва,Кадашёвская набережная, д.30 с заявлением о расторжении договора страхования и возврате ранее уплаченной суммы в полном объеме ( почтовый идентификатор - 14006037021981).

31.07.2019 г. письмо получено адресатом, однако до сих пор нет зачисления средств на мой счёт указанный в заявлении. По телефону мне сообщили,что заявление принято и на рассмотрении, в чате никто сразу не ответил...С учётом того , что договор считается расторгнутым с момента отправки заявления на расторжение договора и возврата денежных средств,срок для выплаты уже вышел или почти вышел...Если не будут реагировать на моё заявление,то придётся в Центробанк, Роспотребнадзор, ну и далее обращаться в суд, причём с выплатой штрафа в 50%...

Надеюсь, моё сообщение увидят и откликнутся...