Автомобиль был застрахован по КАСКО. Попал в ДТП. Водитель не виновен. ДТП оформлено в ГИБДД с соответствующими документами. Документы по страховому случаю были поданы в полном комплекте на следующий день, через отдел удаленного урегулирования у официального дилера (страховая их приняла в тот же день).

Срок рассмотрения дела и принятия решения о страховой выплате - 30 рабочих дней (согласно пункту 9.8.2 правил страхования опубликованному на официальном сайте компании).

Прошло уже почти 2 мес. - решения нет, компания полностью игнорирует заявителя, никто даже не пытался связаться со мной, все запросы (как по почте, так и по телефону) через официального дилера, страхового брокера, диспетчеров компании остаются без ответа.

Полное игнорирование, клиента и партнеров, несоблюдение законов и правил, затягивание сроков рассмотрения страхового случая.

Почему в этой компании все так ужасно функционирует и чтобы получить нормальную услугу за свои деньги, нужно обращаться в Центробанк, Роспотребнадзор, Суд?

Страховое дело: Д025428

P.S. Если представитель компании напишет, что было принято решение о ремонте и автомобиль в работе, это наглая ложь - компания, не обращая внимание на смету от дилера, взяла "с потолка", сумму на 20% меньше (чуть меньше месяца назад) и отправила письмо дилеру, после этого не отвечает ни на звонки, ни на письма, полностью игнорируя клиента, дилера и страхового брокера.