Я являюсь клиентом Сбербанка Первый.

В июне мы с мужем отправились на отдых в Турцию. Как клиентке банка, мне был выдан страховой сертификат: WM -201807 от 06.07.2018 г. со сроком действия по 06.07.2019 г. Страховой случай произошел в Турции 22.06.2019 г. Все условия по фиксированию страхового случая в компании были соблюдены (звонок в компанию, вызов врача).

По приезду в Москву, все подлинные документы были высланы, по требованию компании, по почте, с описью вложения. Вдруг, приходит ответ, что документы, которые высланы, не подлинные! Просьба выслать подлинные документы повторилась! Мне 60 лет и моему мужу скоро 75 лет. Обвинять нас в подделке или в сознательном предоставлении копии документов, уже слишком и для нашего возраста и для нашего положения! Написала возражение на отказ в выплате расходов по страховому случаю. Ответ пока не получила.

Судя по количеству отрицательных отзывов, поведение Страховой компании Сбербанка, можно расценивать,  как криминальные.  Жду оплаты затрат, согласно условиям страхового сертификата.

Вопрос: почему данная компания в таком виде и с таким отношением к клиентам, до сих пор продолжает оказывать "услуги" в области страхования?! Данный вопрос адресую не только Президенту Сбербанка, господину Грефу Г. О., но и Центробанку и правоохранительным органам!