Добрый день. 9 июня произошел страховой случай, в течение 2 дней я собрал и отправил Вам все документы. Через 3 дня Вы прислали направление на ремонт БЕЗ КОНТАКТОВ СТОА. Спустя неделю через 3 письма удалось получить контакты от Вас. С тудом дозвонившись до СТОА, приехав в СТОА, спустя 5 минут (!!!) опоздавший сотрудник сообщил о том что поставка данных запчастей НЕВОЗМОЖНА и он направит Вам уведомление об этом, с предложением вернуть мне денежные средства по страховому событию. Спустя еще 2 дня запчасти они "нашли", и я ждал их еще 1,5 месяца. Спустя 1,5 месяца после моих ежедневных звонков и в СТОА и в ТИНЬКОФФ, получили внезапный отказ в поставке запчастей. В течение всего этого срока вы тянули время предлагая подождать еще и еще, а потом просто отказались поставлять запчасти.  При определении номеров телефон этой СТОА обозначен  как обманный, что было понятно сразу, без ожидания 1,5 месяцев.
--
Теперь Вы меня перенаправили в другое СТОА-2, в котором аналогичная ситуация. Тянете время, сегодня по телефону сказали что запчасти будут "завтра",  а в СТОА-2 сообщили что 45 дней.

Хватит мучать меня! Запчастей не существует! Верните деньги за страховое событие!!!!