Добрый день.
23 июля в мою машину врезались, второй участник ДТП свою вину не отрицает.
25 июня отвез полный комплект документов, в том числе справки из ГИБДД в офис, расположенный по адресу г. Москва, Каширское ш., д. 78, корп. 1
Первое, что удивило, что на ресепшене никого нет, электронной очереди нет, всех принимают по живой очереди. Просидел в очереди больше часа. Заявление приняли быстро и без проволочек - это единственный плюс в работе который я смог ощутить (номер обращения 993285). Машина у меня новая поэтому я попросил направить к официальному дилеру на ремонт поближе к дому (живу я в Люберцах) или к дилеру у которого я покупал машину.
Прошло 6 дней, ничего не изменилось, со мной никто не связался. Я позвонил в контакт центр, чтобы узнать в чем проблема и почему мне не могут выдать направление, на что получил ответ, что у компании 30 дней на рассмотрение, если мне что-то не нравится, то могу написать претензию через сайт.
Я так и поступил, ровно через неделю после обращения, 1 августа, я написал через сайт претензию на затягивание сроков (номер обращения 335180). И на следующий день, 2 августа, я получил направление в сервис …. В ДРУГОЙ КОНЕЦ МОСКВЫ, точнее в Химки (для тех кто не знает, на Ленинградке в Химках всегда пробка, да и расположение на карте Химок и Люберец – диаметрально противоположное).
В тот же день, 2 августа,я написал ещё одну претензию через сайт (номер обращения 335544) о том, что «восхищен» их логистикой и игнорированием пожелания клиента и попросил поменять сервисный центр. Через 3 дня, 5 августа, я получил уведомление, что моя претензия взята в работу. Сегодня уже 9 августа, прошла неделя, никакого ответа нет, по телефону говорят, что на рассмотрение претензии у них есть 10 дней. Ни с кем соединить не могут.
В сухом остатке:
На то, чтобы направить машину в сервис (а точнее к чёрту на кулички) потребовалось 8 дней + пинок в виде претензии.
Для того, чтобы поменять сервис 8 дней не хватило и ещё не известно сколько потребуется !!!
PS:я не буду утверждать, что хорошо знаю внутреннюю кухню страховой компании, но я хорошо понимаю, что для того чтобы открыть карту и посмотреть где живет клиент и какие сервисы есть рядом, а потом в программе из выпадающего меню выбрать нужный адрес и нажат кнопку «направить», требуется пару минут. В моём случае прошло уже ровно 2 недели и адекватного направления я так и не получил.
Отремонтирую машину и расторгну договор. Это не компания – это совок 90х годов прошлого столетия.
Если вам нравится стоять в очередях и ждать направления в самый дальний от вас сервис, то вы по адресу
Оценка: