На текущий момент не имею возможности получить электронный полис ОСАГО на своё авто, с сайта https://www.tinkoff.ru и https://www.tinkoffinsurance.ru/ после ввода всей информации перенаправляет на другой сайт или на сайт РСА, на которых в итоге приходит отказ в оформлении полиса (как кстати и при оформлении на этом сайте).

Уже третий раз сотрудники горячей линии ссылаются на "технические сложности", не могут прямо ответить почему происходит перенаправление на сторонние сайты, ссылаются на то что официальный сайт компании является лишь калькулятором и в итоге предоставляет возможность выбора страховой компании (неплохо, да?). Каждый раз мне говорят "Передали информацию специалистам, вам ответят в течение трех дней", уже три раза такой ответ получил.

От прямого вопроса "Всем ли вашим клиентам предоставляется выбор на другом сайте или нет?" сотрудники технической поддержки всячески уходят. Также как и другие пользователи этого сайта, я попробовал подать заявку на ОСАГО по данным приятеля из другого региона, и о чудо, у него перенаправление на другой сайт не произошло? Как это называть? Нарушение закона?

После стольких лет использования банковских сервисов от это компании, которые на самом деле потрясающие, чрезвычайно огорчен. Надеюсь этот отзыв будет прочитан представителями компании и появится возможность оформления полиса ОСАГО "в обход непонятных технических проблем", ведь все данные у страховой компании уже есть, а те что нет - я легко могу передать.