Осенью 2013 года заключил годовой договор КАСКО в ВСК. По данному договору было 2 обращения.
Обращение 1. На парковке некто поцарапал машину - типичная ситуация. После получение всех справок от ГАИ и приезд в офис в Мытищи на осмотр выдали направление к оф. дилеру на покраску.
Понравилось:
+ направление было выдано, как и обещали, через 2-3 дня после показа машины
+ хотя в справке из ГИБДД были указаны только дверь и крыло, но не было бампера, хотя он тоже был поцарапан (мой косяк при оформлении справки - не заметил, что гаишник не вписал бампер), но ВСК не стали придираться и без каких-либо телодвижений с моей стороны выдали направление на ремонт бампера тоже.

Не понравилось:
- первоначально в направлении сделали 2 ошибки: для двери написали полировку вместо покраски, а вместо бампера - накладка бампера. Но оф. дилер сам все пересогласовал без моего вмешательства

Обращение 2:
Аналогично первому, только на этот раз только крыло и совсем чуть-чуть. Решил воспользоваться возможностью обратиться за выплатами без справок из ГИБДД.
Не понравилось:
- поменялся порядок обращения. Теперь надо приехать в офис, потом вызвать независимого эксперта для осмотра, который приезжает естественно в будни и только в рабочее время. Это лишний гемор и затягивание.