Уже более двух лет пользуюсь услугами банка Тинькофф, всё нравилось, рекомендовал знакомым, пока не случилось одно но...

Убыток OSG-19-032750

11.07.2019 попал в ДТП в Крыму, виновником ДТП был не я.

Составили европротокол, где виновник признал свою вину. Уведомил свою СК о страховом случае. Так как у них не было представительства в Крыму и мне было удобнее поехать на оценку по месту жительства. Согласовали оценку ущерба 24.07.2019 в г. Воронеж. 24.07.2019 произвели оценку, оформили страховой случай. Сегодня 13.08.2019 обратился в Тинькофф страхование узнать о результате страхового случая.
Сотрудник Тинькофф страхования мне сообщил: "дело в том, что СК Альфастрахование предоставила нам информацию о досрочном расторжении полиса виновника, т.е. на момент ДТП полис виновника был не действующим".

Захожу на сайт РСА - https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
проверяю полис виновника ХХХ 0077704383, вижу что полис действителен дата действия договора 27.03.2019, дата окончания действия договора 26.03.2020, т.е. полис действителен. Сообщаю об этом сотруднику Тинькофф страхования с просьбой предоставить мне ответ от Альфастрахования. На что мне сообщили, что это их внутренний документ и мне они его предоставить не могут.  Так же сотрудник мне порекомендовал обратиться в СК виновника ДТП и уточнить у них почему они сообщают о недействующем полисе, хотя на сайте он действующий. Позвонил в СК виновника ДТП, назвал номер полиса на что они мне подтвердили, что полис действителен и на момент ДТП он действовал.

В итоге что мы имеем: Отказ в выплате, мотивируя тем что у виновника ДТП был недействителен полис страхования на момент ДТП. В база РСА полис действителен. В СК виновника ДТП подтвердили, что полис действителен. Срок выплаты по страховому случаю подошел к концу. Буду обращаться в суд.