В связи с тем, что застрахована Банком ВТБ, дублирую мой негативный опыт и в отзывах о страховых компаниях. Извинения модераторам Привилегия. Хорошее статусное слово. Для банков оно служит привлечением клиентов. Пакет Привилегия ВТБ включает (для обычных граждан) различные услуги, в том числе вип-залы аэропортов (где обслуживается карта Приорити пасс-не во всех аэропортах)-дважды в месяц за счёт Банка; выбор типа кэш-бэка за оплату по карте (только покупки!); хорошую страховку для путешественников. Дважды в месяц это тоже хорошо, но не так критично, например, я летаю 8 раз в месяц. Кэш-бэк и особенно повышается его процент, когда за границей платишь кредитной картой рублёвой (считаю, что этот процент просто покрывает разницу в курсе валюты, которую Банк и высчитывает при пользовании картой).

А вот про страховку ещё интереснее. Попадаем вдвоём в автомобильную аварию за границей, второй человек тоже держатель пакета Привилегия. Пока стоИм в очереди в госпиталь (еле стоИм), решаю позвонить в страховую компанию: как и что взять в госпитале и, плиз, найдите госпиталь негосударственный без очереди. В длинных неоднократных перезвонах и переговорах: меня несколько раз спрашивают, виноват ли мой Водитель, три раза грозят, что если виноват водитель (я вообще-то не Водитель-сообщаю, не слышат на другом конце), то вообще ничего не заплатят за наше лечение. Нам плохо, я об’ясняю, что мы сами оплатим своё лечение, ведь не трупы привозить же, дайте адреса.

Перезванивают два раза, потом по адресу моего нахождения «находят» госпитали в 80-ти и 31–м км (!) от моего местонахождения. Перед этим три раза, не меньше, повторяют, что мне условно (! разрешают обратиться в другой госпиталь! Я переспросила: страховая компания думает, что я без неё не обойдусь? Без такой страховой компании можно и обойтись: время тянут, говорят полную ерунду, по три раза спрашивают травмированного человека всякую чушь.

Я перестала отвечать на звонки и на их Сообщения. Помощь, конечно, получила, но после долгой очереди. Обнаружила, что все день на телефоне исчезли и мне был выставлен после таких суровых переговоров со страховой компанией большой счёт.

По приезде позвонила в ВТБ Привилегию: извинились, выслушали все внимательно...и все. Посмотрела: Страхователем является Банк ВТБ. Сегодня звоню в страховую компанию, спрашиваю адрес для выставления претензии, опять: а вы из Москвы, а вы как....? И чем....? Я сказала, что уже на экране у них появились мои контакты и мне нужен только электронный адрес. И его не дали! Интернет, конечно, у меня есть. И есть надзорные органы по этой деятельности. И мы не виноваты в аварии. Привилегия ли? Кто оплатит счета приёма у врача? Кто вернёт расходы за переговоры со страховой компанией, вернее, за некомпетентность (некомпетентность не представителя, а плохая организация и плохое отношение к такой нужной профессии)?