У меня произошел страховой случай, в меня врезались прямо перед новым годом 30 декабря (помяли и поцарапали дверь). Позвонил им для уточнения дальнейших действий, сказали обратиться к сотрудникам ГИБДД по 112. Оформил европротокол, заявил по ОСАГО. Сотрудник рассказал как они урегулируют онлайн. Выбрали мне станцию для экспертизы и осмотра автомобиля, сказали, что возмещение будет до 100 000 по европротоколу.

После праздников, в 10х числах поехал на осмотр. Приятно, что позвонили мне для уточнения, провели ли его - это радует. После общались по поводу выплаты по Единой методике РСА , но тут уже и не от них зависит – закон такой. Сразу спросил, что делать, если с ней буду не согласен – получил ответ, вопросов не осталось. После того, как им полный пакет документов отправил, 28 числа уже сделали выплату. Еще раз позвонили, спросили, все ли получил. Потом написал заявление на возмещение товарного вида, выплатили в течение 2х недель.

В этом году, даже не раздумывая, сделал выбор в пользу ТинькоФФ. Оформили мне всё сами в течение пары минут. Честно скажу, слаженной работы такой не видел, крутой уровень и оперативность!!! Поддержка на каждом этапе есть, факт. А особенно нравится возможность решать все вопросы дистанционно. Благодарю за работу и сервис!