Фейковые отзывы по типу "Я поцарапала бампер, а мне выплатили 100 тысяч рублей через неделю, я всю семью теперь страхую в Тинькофф" уже подбешивает читать. Реальность же совсем иная.

ДТП в пробке, скорость не больше 5 км в час. В меня въезжает мужчина на Kia, решивший протиснуться среди 2х рядов. С ДТП не согласны. Вызываем ГАИ. Приезжают в течении 15-и минут (магия). ГАИ объясняет водителю Kia, "что правды в нем нет, а тот за кем правда, тот и сильней" выдает нам по евро протоколу и отправляет на ближайшую заправку заполнять сие чудо. К слову, виновник ДТП не я.С чувством полной уверенности в том, что мне все компенсируют, еще и машину помыть останется заполняем все бумажки. Чувство у меня такое — ибо у меня ОСАГО за 18к рублей от АО "Тинькофф Страхование", а в рекламе сам Ваня У-т говорит — не беспокойтесь, ну я и не беспокоюсь. Все заполнили, разъехались, осадочек конечно жуткий. По началу казалось, что только царапины. Даже смотреть не хотел.

В итоге царапины и вмятинка на задней двери, царапины и вмятина на передней двери, царапина на переднем крыле, царапина на пластиковом пороге (под дверьми) и видимо облом креплений. Вежливая сотрудница страховой назначает мне Самую Независимую Экспертизу в мире, за оперативность которой могу поставить 5+. На след. день ко мне домой приезжает эксперт, проводит осмотр. Ну, думаю не наврал У-т, молодцы!

Далее мой восторг немного пропал, когда мне сказали, что тут ремонта тысяч на 30 не больше. И еще необходима дефектовка порога, узнать ремонт или замена. (ну, точнее тут парень тысяч то на "N" больше, но страховая больше не даст). Заполнили все, говорит ждите. Жду.

Спустя дней 5 начинаю дергать всех и вся, мне говорят мол дело ваше получили, информацию вам сказать пока не можем. Звоню второй раз спустя пару часов, другой оператор рассказывает мне какую то дичайшую картину (что насчитали они там замену бампера в сборе, фара ксеноновая, зеркало, покраска 4х элементов) УХ! думаю, тотал вместо царапины. Но сумму все равно не говорят.

Звоню спустя пару часов и уже у другого сотрудника узнаю сумму выплаты. Внимание. 22700р!Девушка сразу поняла по моему голосу, что я не согласен, сказала мол мы вам направление на ремонт вышлем. (Небольшое отступление, и немного о СК АО "Тинькофф Страхование". По закону СК должна направлять вас на ремонт в СТО с которой у них заключен договор, либо выплачивать деньги (конечно же средний расчет с учетом износа авто). И что вы думаете. За все время работы СК она не заключила договор ни с одним СТО. На ремонт отправляют по договору цессии, да вы и сами все знаете - если читали отзывы ниже.) ИЛИ вышлем деньги на реквизиты которые я оставлял. Я попросил выслать деньги сразу, потому что не хочу делать покраску авто баллончиком за 22к и отдавать его в сервисы по цессии на полгода, а хочу вызвать экспертизу, пересчитать сумму, и попросить выплатить остатки. Мне сказали, не парься, сумма не окончательная и явно может быть больше. Стал ждать, так как судя по отзывам тянут до последнего 20-го дня. По тем же отзывам прочел, как добиться акта осмотра, калькуляции, и вообще материалов по страховому случаю — написал соответствующее заявление, отправил заказным письмом. Трек-Номер 12962634143308.12.08.2019 письмо получено.

13.08.2019 звоню узнать подготовили ли они документы (ха ха) и вообще как обстоят дела, на что мне говорят, что еще в пятницу выслали мне на карту 22700р. Денег я не получил, крайне возмущен суммой, прошу прислать все доки  мне говорят жди 10 рабочих дней (в правилах ОСАГО п.4.23 написано 3 календарных дня) крайне возмущен сроками рассмотрения, пытаюсь выяснить откуда такой срок взят, в законе указан 3 календарных дня, мне говорят что не знают откуда такой срок взялся - "мне так сказало говорить руководство". прошу соединить меня с кем то кто может ответить откуда они такой срок взяли, и тут мне говорят "а знаете, по закону мы обязаны выплату произвести в течении 20 дней с момента ДТП а сейчас только две
недели прошло, по этому ничегошеньки мы и не нарушаем" Настаиваю на разговоре с руководителем- 25 минут слушаю музыку (наверное оператор просто сходил в магазин или покурить, не думал, что я дождусь) и говорит, что руководство не хочет со мной говорить…Далее ставит пометку о том, что приоритет важности моего дела он поднимает до небес и даже выше, и что мне перезвонят.

И тут мне приходят на карту 22700 =) Перезванивает какой-то Василий. доб. 7589, Сказал что цель его жизни это мое благосостояние, и что если я буду недоволен то он сам все"порешает", но увы денег больше дать не может. Документы обещает выслать, просит дать ему 2 рабочих дня.

16.08.2019 С горем пополам дозвонился до Василия, конечно же на заявление мое никто еще не ответил - рассматривается.

Решил писать заявления в РСА, ФССН, Роспотребнадзор,Банк России, об отказе выполнения п.4.23правил об ОСАГО, и о том, что страховая преднамеренно не заключает договора с СТО, дабы не направлять на ремонт. О том, что не имея письменного соглашения согласно п. 16.1 (ж) ФЗ-40 ст.12. Страховая Компания вместо направления на ремонт произвела выплату. Для этого решил узнать "Входящий Номер" которое присвоено моему письму, чтобы указать его в заявлениях, и никто данную информацию предоставлять мне не хочет, или не может. Моему вопросу только бесконечно "повышают приоритет" в каждом моем звонке. Думаю письмо они даже не смотрели, от того и номер не могут сказать, и к "делу"моему оно до сих пор не прикреплено.
Ничего, данные заявления отправлю как только получу извещение, о том,кто и во сколько получил мое письмо.