Присоединяюсь к волне народного гнева - нет возможности нормально оформить полис ОСАГО на сайте Тинькофф. Убит целый пятничный (у вас ничего святого) вечер на то, чтобы принести любимому банку немного прибыли, в результате чего становится ясно, что банк (ну или страховая компания - для хомячка-потребителя все едино) уже не торт...

Десять раз к ряду одно и тоже - вводишь данные всех необходимых документов и в результате получаешь ссылку на сторонний сайт. При всем уважении, ребят, если бы мне нужно было бы пойти на сайт сравнения цен полисов ОСАГО, я бы справился и без вашей помощи. Людям на портале, и мне в частности, нужна УСЛУГА СТРАХОВАНИЯ, а не ваше авторитетное мнение о том, у каких ещё компаний её можно получить. 

Далее все по известному сценарию - тех. поддержка пишет о возможных технических неполадках, разберемся, свяжемся... Борода у данной проблемы, судя по частоте жалоб хотя бы даже на этом портале, длиннее чем у старика Мэрлина, и она до сих пор не решена, с учётом того, как много светлых умов трудится в вашей компании? Друзья, вы являетесь одной из самых продвинутых технологических компаний в стране на сегодняшний день, а ответы лепите, как будто представляете Почту России (при всем моем уважении к этой организации).

Убедительная просьба к компетентным лицам - если нет желания или возможности развивать это направление бизнеса, то сверните его, откажитесь от соответствующей лицензии, как это в свое время сделал ВТБ, а не вешайте лапшу на уши своим клиентам, а то как-то даже неловко за вас. Было бы не так обидно, если бы такая история случилась впервые, но нет - аналогичные танцы с бубном приходится совершать каждый год, и, боюсь, действительно придется воспользоваться рекомендациями по подбору другой СК.