Застраховал свою машину по КАСКО в Тинькофф. При оформлении полиса просил GAP без франшизы, но почему-то, полис сделали без GAP, а заметил я это только спустя несколько месяцев, но это не главное.
13.07.2019 произошел страховой случай, машина была припаркована, повреждения были не сильные. Уже 23 числа назначили осмотр у дилера, список которых, кстати, невелик. 26 числа страховая компания согласовала все работы, которые включали замену двух деталей (повреждения были не сильные и эти детали можно было отремонтировать, но заменить, конечно, лучше). 8 августа дилер пригласил на ремонт и назначил на 15 число.
Сегодня, 17 августа я забрал готовую машину. В процессе приемки были вопросы, но мастер-приемщик быстро отреагировал и устранил все недостатки.
Из отрицательных моментов - у Тинькофф при любом обращении по КАСКО стоимость полиса увеличивается, когда у других компаний на первое обращение в год штрафа нет.
Страховой случай
Оценка: