Пошел третий день, как я пытаюсь оформить Каско на свой автомобиль. После того как занесла все данные в заявку на Каско, перезванивает Менеджер Тинькофф через сутки, и повторно зачем-то уточняет все данные по автомобилю. Затем начинается самое интересное, такое ощущение, что заявку кидают на кучу Менеджеров и все начинают бесперебойно звонить, и спрашивать одно и тоже...

Вопрос, Тинькофф, я уже занесла все данные, продиктовала их Менеджеру, тем более до этого самостоятельно через сайт оформила ОСАГО в Тинькоффе к чему такие сложности??

Что удивительно, что цены после расчетов Менеджеров отличаются почти на 30%... После двух перезвонов, все Менеджеры пропадают...

Являюсь давним клиентом Вашего банка, но с таким отношением встречаюсь в первые раз.. и как вас рекомендовать после этого...?