Честно говоря, будучи в восторге от всех банковских продуктов Тинькова,была уверена,что уж со страховкой все пройдет так же гладко.  НО нет! Это прямо жирная такая ложка, сами знаете чего, в баночку моей привязанности и почтения.

Оформляю уже несколько дней этот самый ОСАГО. Все,как и описано у других страдальцев- после заполнения-отсылка на другой сайт и тишина. Служба поддержки ничем не помогла,все те же заветные слова про 3 рабочих дня и временную тех. неисправность.  Но мне полис нужен был еще вчера! И я надеялась на легкое и быстрое его получение.

В принципе,я бы уже плюнула и оформила в другой страховой,но мой полис из-за вписанного неопытного водителя выходит около 25 000 и,конечно, кэш бэк в размере до 20% ,как заявлено на сайте,немного смягчил бы мою горечь от расставания с деньгами. Но на сегодняшний день все так же тихо и безнадежно.

Честно говоря,теперь я поостерегусь нахваливать продукты Тинькова знакомым,так как ситуация со страховкой немного охладила мою радость от знакомства с этим банком. Надеюсь,что сотрудники читают эти жалобы и что то произойдет в оформлении ОСАГО положительное.