Говорить плохо о СК Ингосстрах не очень-то хочется, клиентом являюсь уже последние лет 7-8. В основном меня данная СК вполне устраивала, я оплачивал полисы, компания выполняла свои обязательства. В настоящий момент в Ингосстрахе застрахованы КАСКО 2 машины, и ещё бы одну застраховал, которую получаю уже через неделю. Но вот случилось, что сдавая назад, ударился дверью багажника (кроссовер) о ограждение от чего в оном образовалась небольшая вмятина. Уехал, не стал вызывать инспекторов, в виду того что были случаи с другими машинами, когда царапины, вмятины, камни в стёклах ремонтировали / возмещали без всяких справок ГИБДД. В СК всё равно позвонил, сотрудник успокоил, что т.к. нет второй стороны, вопросы будут решаться в отделе урегулирования убытков СК. Короче, как всегда.

Подал заявление в отдел урегулирования СК Ингосстрах Троицк (Москва). Через месяц молчанья, позвонил сам и узнал об отказе из-за отсутствия справки ГИБДД по форме 12!!! Выяснять отношения с СК не очень хочется, бесполезное занятие. За прошлые года - спасибо, а сейчас доверия уже нет, поэтому в ближайшее время расторгаю с Ингосстрах все отношения. 
Добра!