Клиентом Платинум стал полгода назад по совету сотрудника сервисного центра, брал новое авто. Привлекла стоимость полиса КАСКО, она была чуть ниже, чем у остальных компаний. Месяц назад попал в аварию. Притормозил, чтобы пропустить пешехода (на переходе) и получил удар сзади.

Водитель второго авто попытался сбежать от ситуации, но не вышло. Случай был зафиксирован.
В Платинум я позвонил на следующий день. Невооружённым взглядом было видно, что бампер требует ремонта. Отвечают на звонки они быстро, это плюс, операторы подкованы во всех вопросах, воду не льют, отвечают конкретно.

Документы я им предоставил через два дня, когда забрал все справки. Начал ждать одобрения ремонта, тк по КАСКО должно было быть предусмотрено полное покрытие. Чуть не состарился пока ждал Ответили они мне в итоге через две недели, сказали, что всё покроют. Всё это время я ездил с разбитым бампером.
Подсказали сервис. Я туда машину отвёз, её ещё раз осмотрели, ремонт выполнили всего за день, вообще отлично, машина как новая выглядит. Компания произвела выплату, я ничего не доплачивал, тут им большое спасибо.

По срокам, конечно, стоит быть оперативнее, чтобы не заставлять клиентов нервничать и ездить с побитым автомобилем столько времени. Ведь бывают ситуации и посложнее, когда авто после аварии вообще не пригодно к использованию.

Так что есть над чем поработать. Но ремонт сделали и это главное.