08.08.2019. Попытался застраховать Ипотеку от Сбербанка. Для удобства (как я тогда подумал) выполнил это действие через Сбербанк-онлайн. Моментально пришло уведомление, что полис 001WS 1090134218 сформирован и направлен на почту. После часа ожидания полис так и не получил. Звонок в клиентскую службу ничего не дал, предложили ждать до 3 рабочих дней формирование полиса. После звонка 10.08 сотрудник подтвердил, что полис не сформирован, однако составил обращение 166824 и попросил направить электронный чек на их почту, что я незамедлительно и сделал.

Далее за эти две с лишним недели ничего не произошло. Звоню каждый день. Ничего кроме того что специалисты занимаются данным вопросом я не услышал. 16.08 операционист сказала, что специалисты разобрались и полис будет направлен в тот же день. Видимо выдала желаемое за действительное. На вопрос 26.08 о том сколько по их регламенту решается данная проблема, получил ответ, что такой срок не регламентирован. Выходит, что мне могут начать начислять неустойку хоть весь срок действия этого квазиполиса, а потом я буду бегать и доказывать, что оплатил-то полис я вовремя

P.S. Запредельный непрофессионализм. Если бы я изначально прочитал отзывы здесь, не стал бы связываться. Подкупило удобство оформления, так как кредит именно в Сбере. Убежден, что Сбербанк несёт значительные репутационные издержки ввиду того, что данная, с позволения сказать компания ассоциируется с их брендом.