Имел неосторожность связаться с этой компанией, купив страховой полис на период недавнего отпуска моей семьи за границей. Так случилось, что в этом отпуске понадобилась медицинская помощь моему ребёнку. После моего звонка накануне вечером в районе 22 часов, с оператором была достигнута договорённость о том, что к 8 утра следующего дня будет предоставлена обратная связь о враче, который окажет мед. помощь (должен был приехать либо врач к ребёнку, либо должна была быть отправлена машина для транспортировки в больницу).

К 10 часам никто не перезвонил и не написал в WhatsApp, куда ранее я отправил скан договора страхования и другую запрошенную информацию. Мне пришлось ещё дважды звонить и в полном недоумении от происходящего просить ускорить решение моего вопроса. В итоге, к концу суток на очередной мой звонок я получил ответ, что до меня не могли дозвониться, что, конечно, же полная чушь, так как телефон всегда был со мной и я не выпадал из зоны приёма сотового сигнала.

Ещё через час со мной всё-таки связался врач и сказал, что не сможет приехать. Предложили приехать в больницу самостоятельно. А это было уже примерно 20 часов местного времени. На мой вопрос в страховую компанию о том, должен ли врач выехать к больному или нет мне вообще не смогли ответить, посоветовали читать страховой договор.

Вообще после разговоров с операторами осталось мерзкое чувство дискомфорта. Сложно представить к каким последствиям может привести такое отношение при острой необходимости в мед. помощи. К счастью наш случай не оказался таким.

Фу!