Неуважительное отношение к клиентам
Оценка:
Такого неуважения по отношению к клиентам, которое я увидел сегодня (31.07.2015) в ростовском офисе АльфаСтрахование, я давно и нигде не видел. Полный офис праздно шатающихся, пьющих чай или прячущихся по кабинетам сотрудников, и одна девушка, оформляющая ОСАГО. При этом сидит очередь из 10 человек (а больше я никаких других клиентов за время нахождения в офисе не видел - все, кто входили в двери, шли на ОСАГО), но вместо того, чтобы всем раздать анкеты, чтобы люди уже подготовленные подходили к ней, каждый клиент должен заполнять анкету при ней. Я уж не говорю о том, что никаких преференций у меня, как у давнего клиента (с набором из ипотечного страхования квартиры и жизни, КАСКО, ОСАГО на машину, постоянных страховок при выезде зарубеж - и ни одного страхового случая при этом!), не оказалось, и мне предложили ждать на общих условиях с комментарием "Ну не знаю, успеете сегодня пройти или нет..." (это было в 14:20 при рабочем дне до 18:00). Я ушёл. И я не буду продлевать ни одну из страховок в этой компании, и подумаю, а так ли мне нужен счёт в Альфа-Банк.