Добрый день, мое имя Михаил!
Будучи клиентом Сбербанка, решил приобрести полис по страхованию здоровья для путешествующих, в личном кабинете сбера, но по наступлению страхового случая понял что попался на юридическую уловку страховой компании Сбербанк страхование, а именно, что приобретение полиса для лиц находящихся за рубежом не предусмотрено, но тем не менее полис был мне благополучно продан. При этом я достаточно внимательно ознакомился с условиями перед покупкой.
Общение с персоналом вызвало глубокое разочарование тем что их циничность повергла в ужас. После обращения взяли один час на организацию выезда доктора, вместо этого спустя час прислали смс с вопросом где находились застрахованные на момент приобретения полиса. Повторный звонок привет к тому что в своей системе меня не нашли ни по номеру полиса, ни по телефону ни по фамилии...
Печально также то что Сбербанк страхование под прикрытием мощной структуры Сбербанк веден ге соасем корректный бизнес, направленный на введение в заблуждение ”застрахованных” клиентов и формирует негативное отношение к самой структуре Сбербанк.
Я ге понимаю в чем разница при стоаховании, где находится застрахованное лицо. По данному факту намерен обоатиться в компетентные органв для проведения правовой оценки данной ситуации. А по человечески, рекомендую асем еще не пострадавшим внимательно изучать все услович стоахования перед плкупкой.
По факту получается, при наличии страхового полиса, страховки нет..
А если несчастный случай!
Предостережение
Оценка:
Не засчитана