Добрый вечер!
Хочу высказать свое недовольство работой компании ВСК. 28.03.2016г на своем новом авто я попала в небольшое ДТП, в котором пострадал мой бампер. Виновником является другая сторона. Общая сумма ущерба около 25 000 руб. Помимо того, что ДТП мне оформили через КАСКО, хотя я настаивала на ОСАГО, мне пришлось еще оплатить 15 тыс. (по договору франшизы). Но не это главное... 26.06.2016г., т.е. спустя три месяца мне позвонили и сказали, что моя деталь пришла, но для того, чтоб ее поставить, я должна свой автомобиль оставить в сервисе на три дня и никак иначе. Проведя экстерном устное обучение по покраске различных деталей и их установке, новый крашенный бампер блистал на моем автомобиле уже через сутки, при этом установка заняла всего 2,5 ч. На радостях, я позвонила в офис ВСК, пояснила всю ситуацию, спросила о возврате МОИХ денежных средств за франшизу, на что получила подробный удовлетворивший меня ответ: "получим подтверждающие документы, чеки, закроем дело и вернем деньги... обязательно! Срок - 1-1,5 месяца". Жду... 31.07.2016г. - звоню в кол-центр. Мне отвечают, что им пришли документы, но не все. Ждите. Я еду в сервис, где ремонтировали автомобиль, беру там копии всех чеков, накладных и др. документов, потом ему в страховую виновника ДПТ, забираю у них необходимые документы 02.08.2016г.

Приезжаю в офис ВСК с кипой бумаг. Милый мальчик проверяет все документы, чеки, накладные, принимает их. С ним заполняем заявление на возмещение д/с. Я еще раз у
него уточняю... всё ли хватает, на что получаю положительный ответ и уезжаю домой. Срок возврата мне назначен 21 рабочий день, т.е. это 30-31 августа.

Начиная с 25.08. звоню в колл-центр, поясняю различным сотрудникам ситуацию, что денег нет, но я бы очень хотела их видеть, на что получаю различные ответы: "перезвоните завтра", "ваш вопрос остается открытым, но у меня нет никакой точной информации", "не получили документы", "не закрыли дело" и пр. При таком "кидалове" (прошу прощения за жаргон), я естественно была внуждена обратиться за юридической помощью, где работает моя дочь. При телефонном общении с моим представителем, одна из сотрудниц так же пыталась состаться на нехватку документов, правда в конце разговора всё же ссылалась на то, что дело не закрыто. Никаких точных свроков, предусмотренных внутренними нормативными регламентами организации она так же сказать не смогла.

ИТОГ: страховая обогатилась почти вдвойне, поимев с меня деньги и с виновной стороны. В настоящий момент составлено исковое заявление по факту невозврата денежных средсв, а так же компенсации за обращение к юристам. Думаю, что на этой неделе сотрудники претензионного отдела ВСК ознакомятся с данным документом и не откажутся поставить свою печать и подпись, чтоб сэкономить время для соблюдения формальностей. До встречи в суде!!!

P.S.: Дело № 3842120, Полис КАСКО № 150govo005092, Претензия № 3471229.