Заказал полис 19.08.19 и сразу оплатил. 22. 08.19 увидел сообщение что время оплаты полиса истекло. Написал в личном кабинете и дополнительно позвонил на горячую линию. Попросили написать письмо на ks@sberins.ru и предоставить документы подтверждающие оплату. Обещали за три дня разобраться.
23.08.19 в 7.54 пришло сообщение что документы переданы в ответственное подразделение от Натальи М-ной. С тех пор тишина. Позвонил 29.08.19 на горячую линию рассказал всю историю заново (судя по всему обращения не смотрят ранее сделанные). Создали новое обращение номер 169209 и просят ждать ещё дней пять.
Почему нет реакции на первое обращение ответить не могут. Обещают через 5 дней позвонить. Итого прошла неделя реакции ноль плюс и там не уверен в решении проблемы. Отношение на отвалите, главное платите. Не дай бог что случится чувствую денег не дождёшься... Надо искать на будущее другую компанию... Некомпетентность полная. Не советую связываться (теперь и на личном опыте).
Проблемы с оплатой полиса
Оценка:
Проблема решена