Я являюсь постоянным клиентом Сбербанк премьер. Имею полис для выезжающих с постоянного места жительства. 27 августа пришлось воспользоваться услугами данной страховой компании. Дело происходит в России. Город Казань

У меня начался очень сильный кашель. Первичной визит страховая компания оформила без вопросов и в течение наверное двух-трёх часов.

Доктор осмотрев меня назначила элементарные анализы крови для того чтобы определить как будем лечиться принимать антибиотики или нет. Ну и соответственно повторный визит, для того чтобы назначить план лечения.
Прошло уже три дня, но мне никак не могут согласовать анализы и повторный визит. Отговариваются, что не могут получить документы из клиники, в которую сами же меня и направили. На вопрос, что же делать, опять отговорки, типа документов нет и ничего сделать не можем. Кашель усилился, до рвоты, возможно это пневмония. Где важен каждый час.

У меня возникает вопрос, если клиника, которая является вашим партнером не выполняет свои обязательства, зачем с ней сотрудничать? И зачем мне как клиенту знать их внутренние разборки? Неужели в компании так плохи дела, что она не в состоянии оплатить анализ крови за 200 руб и прием доктора за 500 руб.

С ужасом думаю о предстоящем визите в США. Наверное надо приобретать другую страховку и попрощаться со Сбербанком, переведя все свои средства в другой банк.