У меня рабочая страховка РЕСО для всей семьи от работодателя. Во время поездки в Таиланд у ребенка случился страховой случай. В итоге я позвонил на московский номер указанный в полисе, попросил сразу записать мой номер телефона чтобы они перезвонили если у меня кончатся деньги и связь прервется. В итоге сотрудник отказался и задал все вопросы про страховой случай, номер полиса, название отеля и номера комнаты. Когда дело дошло до диктовки мобильного номера - связь прервалась. Ну думаю, я же назвал страну, название отеля, номер комнаты, значит должны перезвонить. Проходит минут 20, а звонка все нет. В итоге попросил родственников через мессенджер повторно позвонить на московский номер, описать ситуацию и отставить мой контакт. Через час и это было сделано, но звонков не наблюдалось. По прошествии еще 3-х часов в итоге решили помощи уже не ждать и принимать меры самостоятельно, благо случай был не острый.

Только на следующий день пришла смс, мол, если вам все еще нужна помощь, то пришлите на указанную электронную почту данные о полисе. Ужасный сервис! Не связывайтесь с РЕСО. Я дурак, решил сэкономить. В следующий раз буду оформлять полис той компании, которая всегда доступна через чат или приложение и которой не надо звонить на московский номер и тратить деньги на пустой разговор.