Страховой случай возник в мае 2019-го. Дважды был утерян багаж.
Обладаю полисом владельца пакета услуг "Сбербанк Премьер".
Обращаться нужно было либо в авиакомпанию "Аэрофлот", либо в страховую. Так как обеим компаниям нужны были оригиналы документов.
Обратился в страховую. 

Налицо - несогласованность действий "Сбербанк Страхование" и "Mondial Assistance".  Получал в течении 3 месяцев звонки от обеих служб. Документы теряются, не доходят. Жалобы бесполезны.  Все закончилось тем, что необходимо подтверждение от авиакомпании о выплате или отказе в выплате компенсации. Но Авиакомпания такого документа не предоставляет. И запросить его вообще невозможно, так как все оригиналы документов отправлены в Сбербанк страхование.