Страховой случай возник в мае 2019-го. Дважды был утерян багаж.
Обладаю полисом владельца пакета услуг "Сбербанк Премьер".
Обращаться нужно было либо в авиакомпанию "Аэрофлот", либо в страховую. Так как обеим компаниям нужны были оригиналы документов.
Обратился в страховую.
Налицо - несогласованность действий "Сбербанк Страхование" и "Mondial Assistance". Получал в течении 3 месяцев звонки от обеих служб. Документы теряются, не доходят. Жалобы бесполезны. Все закончилось тем, что необходимо подтверждение от авиакомпании о выплате или отказе в выплате компенсации. Но Авиакомпания такого документа не предоставляет. И запросить его вообще невозможно, так как все оригиналы документов отправлены в Сбербанк страхование.
Волокита и бюрократия
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1