Я приобрела у банка ВТБ страховку для Шенгена первый раз на срок с 5 по 15 сентября полис № A09677-0766754. По этому полису я получила визу. Далее мне нужно было увеличить страховку на 1 день, для поездки с 5 по 16 сентября, я позвонила оператору и та меня заверила, что я могу оформить новый полис и по нему сделать 100% возврат по старому, я все так и сделала и стала оформлять возврат на сайте. Но тут оказалось, что сумму за первый полис я уже вернуть не могу, и вообще раз на 1 день всего увеличение поездки, то и смысла приобретать новый полис ( A09677-0775055) мне не было. Что можно было спокойно!!!!!! лететь по старому полису.
Но банку уже все равно, что его сотрудники некомпетентны в вопросах страхования, что могут что угодно наговорить по телефону и никто!!!! за это ответственности не несет. Оператору другому было всего лишь жаль, что я просто так выкинула 2000 рублей.
Я, конечно, предложила вернуть деньги за новый полис, раз он мне не нужен и я могу лететь по старому, но мне сказали, что могут вернуть только 11% ведь банк завел дело, конечно, и потратил целых 5!!!! минут своего времени, так как возврат я пыталась делать сразу.
Теперь даже уж и не знаю, какой полис отменять, почему Ваши сотрудники дают ложную информацию, а деньги я вынуждена тратить свои.
Вот так банк заботится о своих клиентах, обманывая и не неся за это ответственности.
P.S. кстати, Ваш оператор мне сказала, что да, так бывает, что операторы ошибаются, но тут уже ничего не поделать. Как я понимаю, обширная у Вас практика.
Некомпетентность сотрудников, никто не хочет реагировать
Оценка: