22.08.2019 отправил заявление на возврат страховки Семейный капитал через сайт компании Согаз жизнь (филиал в нашем городе отсутсвует). Помимо заявления прикрепил сразу реквизиты своей Карты и скан паспорта (обязательные поля для заполнения). При этом вышло сообщение что в скором времени со мной свяжется специалист. Время идёт, никто не выходит на связь.

28.08.2019 самостоятельно позвонил на номер горячей линии компании с целью уточнить информацию: в принципе поступили от меня документы или нет и верно ли все заполнено. Девушка Яна ничего не проверив, заверила меня что если со мной никто не связывается, то все хорошо, переживать не стоит и сроком до 5.09.2019 деньги поступят на карту. Время идёт, денег нет. 2.09.2019 снова звоню на горячую линию, девушке все объяснил, перевела меня на ответственного сотрудника (ждал соединения около 6 минут). Девушка на линии запросила мои ФИО, по ним нашла от меня отправленные документы. Судя по действиям, документы в принципе были открыты впервые. На мои вопросы почему никто не связывается, нет никакой связи, ответом было что их соединили с ВТБ, объём работы вырос и прочая информация, которая мне как клиенту абсолютно не интересна. Завтра как раз 5 сентября и остаётся большой загадкой придут ли денежные средства или нет? Хотелось бы уже получить какой-то внятный ответ. Горячая линия ВТБ банка тоже ничего прокомментировать не может. Цена вопроса не маленькая 25.000 рублей. Складывается впечатление что Согаз жизнь специально тянет время и не планирует выполнить свои обязательства.