Здравствуйте. Первый раз я застраховала квартиру летом 2018 года в Сбербанк страхование. Страховой случай наступил в октябре 2018 г. Собрала документы и отправила через офис Сбербанка. В ноябре звонила в СК, оказалось, не хватает документов. Вновь собрала недостающее, операционист в Сбербанке меня узнала и удивилась: она лично всё проверяла и отправляла полный список документов. Выплатили ущерб от залива 30.12.2018 г. Сделала ремонт квартиры в январе. Заливы небольшие начались с февраля, постоянно вызывала сантехников УК. Полис страхования закончился в июле 2019 г, с 03.07.2019 г оформила новый №001/ЕР/1010036891. Потекло с потолка 26 июля и продолжалось до 5 августа. Заявила в СК, приехал эксперт, сфотографировал и забрал документы. Не был подписан УК акт о заливе. Отвезла и сдала оригинал 12 августа на клиентском сервисе. С 19.08.19г заявка №165840 в работе. Пришло письмо №270-04Т/-05/1075/68 от 20.08.2019 исп. Ф-кая Н.В. с перечнем дополнительных документов: (чеки, товарные чеки, договора подряда), подтверждающие проведение ремонта после заливов 22, 10,2018 г,, 26,10.2018 г. и оригинал Акта жилищно-эксплуатационной организации;
По электронной почте sk писала, что оригинал сдала им 12 августа, в нем указаны номер и дата заявки в диспетчерскую службу, описаны повреждения и указано, что текло из кв. 34. Хозяйка в квартиру не пускает. Документы на ремонт не сохранила, т.к. никогда не спрашивают и в правилах страхования такого требования нет.
Сегодня, 5 сентября, опять пришло письмо от sk с запросом тех же документов.
Очень жалею, что связалась с такой страховой компанией.
СК требует чеки и договор на ремонт квартиры, сделанный до заключения договора страхования
Без оценки