Добрый день. Ничего нового, как и многие другие решил продлить! Полис ОСАГО, через личный кабинет. Как и многие другие, получил сообщение, что продление не возможно. Связался по представленному адресу и получил очередную отписку. Вашему вниманию, переписка с представителем компании.

Я:
"Добрый день. Сегодня попытался продлить полис ОСАГО через личный кабинет. При попытке продления, выскочила надпись:  по всем вопросам, обращаться на этот электронный адрес или лично посетить офис. Зная какая неблагоприятная обстановка сложилась на рынке страхования и какие очереди ждут меня в офисе, прошу дать ответ. А именно, есть ли  у меня возможность продлить полис, не проводя время в бесконечной и искусственно созданной очереди?

Данные для идентификации страхователя, ххххххх Дмитрий Владимирович,полис   ЕЕЕ-0358149634.
При отрицательном ответе,оставляю за собой право пополнить количество негативных отзывов о Альфа страховании, на ресурсе www.banki.ru."

ОНИ:
"Добрый день, Дмитрий Владимирович. К сожалению, продление полиса ОСАГО онлайн для вашего региона невозможно в связи со временными техническими трудностями на сайте. Оформление возможно напрямую в офисе "Альфастрахование". От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,ОАО «АльфаСтрахование»"

Собственно, как и обещал - негативный опыт и отзыв оставляю. Оценка очень, очень плохо!