С целью оформить ОСАГО (там же ранее оформлял другие автомобили, а также ипотечную страховку) зашёл в Ставропольский офис ОАО "АльфаСтрахование". Там мне предложили встать в импровизированную очередь: мелким почерком, лист А4 в 4 столбца с ежедневными перекличками, т.к. единственный работающий сотрудник "не успевает", хотя в офисе масса праздно шатающихся (и оплачиваемых) сотрудников по другим направлениям, у которых просто нет клиентов.

Чтобы не "потерять" свою очередь - направил Заявление об ОСАГО 14 числа (входящий №4318 ) в Ставропольский филиал ОАО "АльфаСтрахование". На основании поданного заявления подал ещё одно (входящий № 4319 ) с просьбой предоставить расчёт страховой премии в течение 3-х дней (согласно правилам ОСАГО).

Спустя три дня расчёт не был получен. Обращение к представителям компании не помогло. Сотрудник, представившийся директором, сослалась на то, что я не являюсь страхователем, т.к. у них есть уточнения на этот счёт (чьи - не понятно, никаких уточнений регулятора или вс на я не нашёл). Т.е. в пределах одного пункта правил ОСАГО для них я являюсь страхователем, а когда подаю сопутствующие заявления согласно того же пункта правил (даже не соседнего), я уже перестаю быть страхователем и не попадаю под этот пункт.