Сервис на грани "фантастики", эмоции переполняют
Без оценки
Заканчивается страховка через три дня, звоню в центральный офис в городе, так и так, хочу продлить договор, на что слышу в ответ, что оформление договора возможно только через осмотр транспортного средства сотрудником компании, возможная запись на осмотр 14 октября. 14 октября! Т.е. с 27 сентября по 14 октября и должен поставить машину на прикол? Это что за сервис такой? Уровень ИП Иванова какого-нибудь из деревни. Неужели нельзя было по базе заканчивающихся полисов сделать выборку и уведомить клиентов компании о таких нововведениях через смс, чтобы они успели пройти этот осмотр без простоев? Плевать вы хотели на клиентов, да? Это ж надо, такая крупная коммерческая компания и такой "грамотный менеджмент". Может вам на премию "Epic Fail года" номинироваться? Сам уйду, и всем знакомым посоветую не связываться такой компанией.